Лечение десен - Стоматология, имплантация, протезирование в Санкт-Петербурге: Дентал Сити

Стоматологическая клиника. Детскaя стoмaтoлoгия. (812) 233-32-19, 380-79-69. Лечение кaриесa. Брекет-системы. Прoтезирoвaние и имплaнтaция зубoв. Отбеливание зубов. Ул. Куйбышева, д. 27

Имплантация 30 500 р. (Израиль). HI-TEC
Toggle Bar

Новости

Дорогие друзья! Примите самые теплые и искренние поздравления с майскими праздниками - днем долгожданной весны, мира и труда а также всенародным великим праздником Днем Победы!

Выходные дни: 1, 2, 7, 8 и 9 мая. В эти дни Заявку на приём оставляйте на сайте, дежурный администратор с Вами обязательно свяжется!
Клиника работает: с 3 по 6 мая и 10 мая с 9 до 21 ч. С 11 мая - в обычном режиме.

Пародонтология - один из разделов стоматологии, занимающийся изучением болезней десен и их лечением.
Чаще всего люди обращаются к стоматологу при зубной боли, однако не менее неприятными и опасными по своим последствиям могут быть болезни десен. Гингивит, пародонтит и пародонтоз - вот самые распространенные заболевания, проявляющиеся в кровоточивости десен, чувствительности зубов, неприятном запахе изо рта и других негативных явлениях. Пародонтит и гингивит - это практически две взаимосвязанные стадии общего заболевания десен, так как сначала возникает воспаление десен (гингивит), а потом в этот процесс вовлекается кость.

Причин развития пародонтологических заболеваний может быть множество, некоторые из них это: неправильная гигиена полости рта, попадание пломбировочного или другого лечебного материала в межзубной промежуток, неправильный прикус, , некачественное протезирование и др. Грамотное лечение десен должно начинаться с тщательного обследования. Ведь иногда заболевания десен возникают не только в результате неправильного ухода за полостью рта, но могут быть признаками более серьезных проблем со здоровьем – гиповитаминозов, интоксикаций, инфекционных заболеваний.

Главным поводом для развития заболеваний десен являются бактерии, скапливающиеся в виде бесцветной пленки, которая образуется на поверхности зубов. Если мягкий налет не удалять, он минерализуется и образует грубый пористый нарост, который называется зубным камнем. При прогрессировании заболевания токсины могут привести к разрушению поддерживающих зубы тканей. Между десной и зубом образуется пространство - зубодесневой карман, в который попадает налет. Кость, отвечающая за поддержку зуба, постепенно разрушается. Вследствие этого зубы расшатываются и, без соответствующего лечения, выпадают.
Пародонтит может локализоваться в области одного или нескольких зубов и носить генерализованный (поражение всех зубов) характер.

Обнаружив  заболевания  пародонта, стоматолог определяет  глубину  зубодесневого  кармана  и   рентгенологическим  путем выявляет  степень  разрушения  кости. После обследования, врач предлагает и согласовывает с пациентом план лечения.
Выбор  лечения  заболеваний пародонта зависит  от  степени  и  стадии  заболевания. Иногда  можно  ограничиться  профессиональными  гигиеническими мероприятиями  по удалению  налета,  зубных  камней, полировке поверхностей - путем  механического  воздействия  ультразвуком и системой “prophiflex”, коррекцией гигиенических навыков. В некоторых случаях требуется дополнительная противовоспалительная терапия.  При более глубоком поражении - требуется  хирургическое лечение.

В нашей клинике также осуществляется косметическое закрытие оголившихся корней, пластики уздечек. При повышенной чувствительности зубов проводится глубокое фторирование эмали, реминерализирующая терапия.
Успешное лечение десен невозможно без постоянной гигиены полости рта. При правильной чистке зубов удаляется зубной налет, не образуется зубной камень. Специальные лечебные зубные пасты защищают десны, а массаж зубной щеткой стимулирует в них кровообращение. Для каждого пациента мы подбираем индивидуальные средства гигиены.

В нашей клинике лечение десен осуществляется врачами вышей категории. Мы используем новейшее оборудование, только высококачественные препараты и материалы.
Не забывайте о том, что вовремя диагностируемое заболевание десен требует меньшего вмешательства и гарантирует успешность лечения, поэтому при первых признаках заболевания незамедлительно обращайтесь к стоматологу.
Помните, что здоровые десны - это залог здоровья не только ваших зубов, но и всего организма в целом!!!!

ПротезмрованиеКоронки, протезы, виниры.